Г Р А Ф И К А Н А А К В А Р Е Л И
Стилевое решение и концепция.
Интерьер кухни выполнен в современнoм стиле.
Сильный акцент на линиях, правильные геометрические формы, сложные простые цвета.
Основная цветовая гамма выдержана в бежево-охристых тонах.
Исходя из названия “современный” – значит сегодняшний, интерьер здесь и сейчас.
Современная дизайнерская мебель вся построена на идее совершенной формы. Чистые линии и четкая конструкция. Таковыми и являются выбранные для проекта позиции и
спроектированные встроенные элементы.
Планировочное решение, формы, функция, выбранные материалы - все это в стремлении учесть предпочтения семьи сегодня с из образом жизни, привычками и нуждами.
Важным акцентом является графика на акварели – изображение на двух стенах в обеденной зоне. Современный подход к акварели в виде легкого скетча. В тоже время несет важную
смысловую нагрузку , касаемую истории семьи героев переделки.
Не смотря на небольшое пространство помещения, вся мебель отлично функционирует: небольшие полки над рабочими поверхностями, раскладывающаяся мебель, встроенные шкафы,
современная техника – черты функционализма, который также присутствует в данном интерьере.
Планировочное решение и функция.
Кухня поворотом столешницы разделена на две зоны: рабочая у окна и обеденная.
Рабочая зона расположена в две строчки. Столешница слева окна имеет глубину 800мм. Данное решение позволяет увеличить рабочее пространство даже при расстановке мелкой бытовой техники на столешнице.
Рабочая зона не имеет навесных шкафов. В первую очередь это предусмотрено для сохранения легкости пространства, присущей современому стилю и большего распространения дефицитного дневного освещения.
Широкая столешница имеет поворот. который: • Разделяет зоны.
Его непрямой угол позволяет сидящим за ним на полубарных стульях быть в удобном полуобороте как к тем, кто стоит у рабочих поверхностей и занят приготовлением пищи, так и к тем, кто сидит за обеденным столом, что располагает к комфортному общению и взаимодействию.
Имеет полубарную функцию. К нему предусмотрены полубарные стулья. Со стороны обеденной группы устроен небольшой встраиваемый винный шкаф на 8 бутылок.
Может использоваться и как рабочая часть столешницы. Он расположен напротив холодильника и мойки, что позволяет удобно доставать и перераспределять продукты.
Вдоль стены под барной стойкой находится выдвижной ящик, в котором будут располагаться раскладные запасные стулья. В целом пространство под широкой(80см) столешницей функционально все использовано. За выдвижным ящиком устанавливается утапливаемая в столешницу вытяжка.
Рабочая зона заканчивается с противоположной стороны холодильником встроенным в мебельный шкаф. Сама конструкция шкафа переходит в обеденную зону. Холодильник вместе с антресольным шкафом, входной дверью образует визуально букву “П” и представляет собой шпонированный дубом модуль, боковые стены которого также шпонированы. Узкий шкаф на 15см за дверью открывается своей боковой частью, он предназначен для хранения швабр, щетки, совка и моющих средств. В этой части располагается достаточное количество шкафов для хранения.
В модуле темносеро-синего шкафа с филёнками располагается ТВ.
Обеденная группа представлена раздвижным столом круглой формы с металлическим визуальноутягощенным подстольем от креативных разработчиков мебели WOODMOOD, а также элегантными креслами Poliform от Emmanuel Gallina, два из которых с подлокотниками, два – без. Стол имеет раскладную конструкцию и позволяет увеличить длину на 50 см, что очень удобно в условиях регулярного приема гостей хозяевами.
Световое решение.
В проекте предусмотрено несколько сценариев освещения:
Локальный свет от светодиодный ленты прикрепленной к полкам над рабочей поверхностью, к потолку в нише между потолком и стеной по периметру кирпичной стены, выгодно
подчеркивающий ее фактуру;
Трековые светильники Cheaplight, подсвечивающие акварель на стене;
Свет от низкоподвешенного линейного светодиодного светильника Colibri от Enfrog над выступающей частью столешницы , определяющий полубарную зону.
Потолочный светильник над обеденным столом дизайнера и скульптора израильского происхождения Арика Леви.
Естественное освещение. Окно в современном интерьере играет ключевую роль. Поэтому в проекте оно остается практически открытым. Производится замена оконного блока. В проекте предусмотрено окно с белыми рамами изнутри и переплетами. Наличие переплетов продиктовано фасадом дома, на котором изначально были установленны такие окна.
Окно слегка притеняется лекгой белой римской шторой. Этим в интерьер попадает больше дневного света и окружающий пейзаж – зеленый внутренний двор.
Материалы.
Пол выполнен из фоновой плитки с текстурой напоминающей бетон Rewind Rango.
Основная столешница также выполнена из бетона. Барный поворот - из дуба.
Рабочая зона - по стенам кирпич, которого так ждёт хозяин. Его можно обработать лаком для защиты материала. Проектом предусмотрено установка на декоративные болты сьемное
защитное стекло Pilkington optiwhite. Оно максимально осветленное и позволяет избежать бутылочного эффекта.
Зона обеденная украшена фреской, которую можно напечатать в кампании Affresco либо нанести прямо на стену рисунок с исользованием меловых экологичных красок Дарьи Гейлер.
Фреска имеет особое значение в данном интерьере. Она связана с историей становления семьи хозяев квартиры. Я рисовала ее сама, используя профессиональную программу Sketches на ipad
при помощи стилуса.
На ней изображены два города. Две истории главных героев объединившихся в семью. Здесь стена из коллажа знаковых мест и зданий в Архангельске - родины героини переделки, другая -
Москвы. Из истории хозяев: компания в Москве, в которой работал герой программы сотрудничала с кампанией в Архангельске, сотрудником которой была мама героини. Поездка в командировку в Москву будущей тещи стала для героев судьбоносной. Как и на самом изображении два города, две родины визуально сходятся на прорисованном дворике, доме, в котором спустя почти 5 лет после той встречи, стала жить их семья.